Строительство и реконструкция дорог
Строительство и реконструкция дорог.
Доступность транспортных путей – один из основных критериев успешного развития любого населенного пункта. К сожалению, качество покрытия на магистралях в России вызывает множество нареканий.
Особенности процесса в России.
- В нашей стране проведение дорожно-строительных работ осложняется особенностями климата – их можно проводить только в теплое время года. Из-за перепадов температур и неблагоприятных погодных условий процесс может сильно растягиваться во времени.
- На обширной территории нашей Родины много федеральных трасс рекордной протяженности. Их ремонт может проводиться в течение нескольких лет.
- Из-за постоянно растущего количества транспорта возрастает нагрузка на полотно. Все труднее перекрыть участки для проведения ремонтных работ – образуются пробки, парализующие движение.
Очень важно, чтобы дорожное строительство дорог проводилось в сжатые сроки. Обращайтесь к профессионалам с большим опытом, контролирующим все этапы технологического процесса.
Основные этапы.
Ровный и гладкий асфальт – результат работы, состоящей из нескольких этапов. По этой схеме уже много лет сооружаются широкие магистрали и выполняется строительство дорог у домов и на участках подъезда к ним.
- Проектирование. На этом этапе оформляется техническая документация, исследуются свойства грунта и пробы почвы. Предварительная оценка местности и особенностей ландшафта позволяет выбрать лучшее место для сооружения.
- Формирование земляного полотна. Очень важно, чтобы этот слой представлял собой устойчивый массив, не меняющий формы под воздействием нагрузок. Конструкцию его определяют исходя из назначения будущей трассы, качества грунта и природно-климатических условий каждой конкретной местности.
- Создание дорожной одежды. Это многослойная конструкция, укладываемая на поверхность уплотненного земляного полотна. Ее использование обеспечивает правильное перераспределение нагрузки. Состоит из дополнительного слоя основания (базы) и самого основания. Сначала укладывают шлак, щебень, связывая их с помощью специального материала и песка. Следом идет сооружение несущей части. Для ее создания используют камни и плотный грунт.
- Асфальтирование. Для покрытия зон отдыха используют горячую мелкозернистую асфальтную смесь с песком. Для автомобильных стоянок, парковок, мостов и эстакад отлично подходит литая смесь. Она устойчива к износу, а процедура ее укладки значительно упрощена – не требуется даже каток. Строительство и реконструкция дорог небольшой протяженности выполняется с применением холодного асфальта. Такое покрытие можно эксплуатировать сразу же после окончания работ, что очень удобно при установке «заплаток». Для магистралей повышенной проходимости применяется щебеночно-мастичный состав.
Ждать действий от местных администраций можно годами. Владельцам загородных домов и других объектов недвижимости, желающих улучшить состояние полотна на подъезде к частным территориям, стоит взять инициативу в свои руки и обратиться в специализированную компанию, профиль которой – организация строительства дорог.