Современные автомагистрали, соединяющие крупные города и прочие населенные пункты, благоустроены, комфортны и обеспечивают безопасность передвижения автотранспорта. Их обустройство осуществляется по специально разработанным проектам с учетом нагрузок (давления машин на дорожное полотно) и скоростного режима. Строительство дорог, объекты которых представлены проезжей частью и обочиной, имеет специфические особенности. Их следует учитывать при составлении генеральных планов и графиков выполнения технологических операций на отдельных зонах.
Дорожно-строительные работы делятся на три этапа.
Перед вводом в эксплуатацию проверяется качество готовой конструкции. По ней пропускается три-четыре грузовых автомобиля повышенной грузоподъемности. Если после их проезда на поверхности не остается вмятин и трещин, значит, соблюдены все нормативные требования и гарантирован длительный срок службы.
Стоимость строительства дороги зависит от различных факторов:
Методология возведения автобанов постоянно совершенствуется. Создаются новые, высокотехнологичные составы для твердого покрытия. В них вводятся улучшающие сцепление колес с почвой компоненты и добавки-модификаторы, защищающие от деформации при резком изменении температуры и негативного воздействия других «капризов погоды». Модернизируются технические средства. Повышается квалификация специалистов. Это способствует продлению долговечности сооружаемых объектов и повышению их надежности.
Заказать услуги дорожников-профессионалов можно в компании «Митралад». Звоните! Мы выполняем линейные и сосредоточенные спецработы поточным (комплексным) или раздельным методами.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время