bg

Стоимость строительства дороги

Стоимость строительства дороги.

Современные автомагистрали, соединяющие крупные города и прочие населенные пункты, благоустроены, комфортны и обеспечивают безопасность передвижения автотранспорта. Их обустройство осуществляется по специально разработанным проектам с учетом нагрузок (давления машин на дорожное полотно) и скоростного режима. Строительство дорог, объекты которых представлены проезжей частью и обочиной, имеет специфические особенности. Их следует учитывать при составлении генеральных планов и графиков выполнения технологических операций на отдельных зонах.

 

Организация рабочего процесса.

Дорожно-строительные работы делятся на три этапа.

  1. Подготовительный. Ведется непрерывно с последовательным переходом от одного участка к другому. Включает: разбивку автотрассы; формирование геодезической основы (теодолитных ходов параллельно прокладываемому шоссе); временное водопонижение и отвод дождевых потоков; создание объездных путей; разработку карьеров и накопление резервного запаса щебня/песка и т.д.
  2. Основной. Насыпается земляное полотно-основание (подушка). Формируются выемки. Проводится уплотнение искусственно созданной насыпи. Укрепляются откосы. При необходимости укладываются дополнительные слои: теплозащитный (морозозащитный); дренирующий; водонепроницаемый; противозаиливающий (капилляропрерывающий). Распределяется и трамбуется асфальтовая или асфальтобетонная смесь.
  3. Заключительный. Удаляются сооружения-времянки. Рекультивируется земля, предоставляемая для нужд строителей. Делается разметка. Устанавливаются знаки.

Перед вводом в эксплуатацию проверяется качество готовой конструкции. По ней пропускается три-четыре грузовых автомобиля повышенной грузоподъемности. Если после их проезда на поверхности не остается вмятин и трещин, значит, соблюдены все нормативные требования и гарантирован длительный срок службы.

 

Себестоимость магистрали.

Стоимость строительства дороги зависит от различных факторов:

  • Назначения автострады (сельская, городская, общего пользования, междугородняя, высокоскоростная);
  • Квалификационных параметров: количества полос и т.п.;
  • Технологии асфальтирования;
  • Разновидности используемого битума (он может быть жидким или вязким);
  • Типа асфальта: холодного, теплого или горячего;
  • Видов применяемой спецтехники (термопрофилировшики, термосмесители, котлы-гудронаторы, катки, асфальтоукладчики, автогрейдеры, бульдозеры и пр.).

Методология возведения автобанов постоянно совершенствуется. Создаются новые, высокотехнологичные составы для твердого покрытия. В них вводятся улучшающие сцепление колес с почвой компоненты и добавки-модификаторы, защищающие от деформации при резком изменении температуры и негативного воздействия других «капризов погоды». Модернизируются технические средства. Повышается квалификация специалистов. Это способствует продлению долговечности сооружаемых объектов и повышению их надежности.

Заказать услуги дорожников-профессионалов можно в компании «Митралад». Звоните! Мы выполняем линейные и сосредоточенные спецработы поточным (комплексным) или раздельным методами.