Дорожное покрытие часто бывает подвержено разрушению под воздействием внешней среды. Особенно это актуально для регионов с переменчивым и сырым климатом, таких как Ленобласть. Именно поэтому одной из самых востребованных услуг является ремонт ям на дорогах. В развитых странах всё активнее используется инновационная технология — ямочный ремонт инъекционным методом. Он стал применяться и в России, что обеспечивает дополнительные преимущества.
Данный метод отличается от устаревшей, консервативной технологии. Выбоину на дороге предварительно грунтуют эмульсией на основе битума. Затем её заполняют ремонтной смесью, которая подаётся с помощью специального оборудования под давлением воздушной струи — это и есть так называемая инъекция. Такой подход обеспечивает несколько преимуществ:
Таким образом, затраты существенно сокращаются, а срок ямочного ремонта получается минимальным. Для крупных городов, таких как Санкт-Петербург, это очень актуально, поскольку любой дорожный ремонт способен провоцировать пробки и создавать неудобства.
Это «холодная» технология, то есть подогревать смесь перед использованием не нужно. Жители северных стран и регионов вдвойне ценят её благодаря тому, что можно проводить ремонт дорожных выбоин без каких-либо потерь качества, даже если температура опускается до 10–15 градусов мороза.
Для проведения ремонта по данной технологии задействуют щебень мелких фракций (размер — 5–10 миллиметров). Эмульсия применяется на основе известняка, гранита и других пород; её главное свойство — быстрый распад, то есть быстрый вывод воды из смеси с образованием прочной удерживающей плёнки. Данный параметр проверяют в лаборатории, чтобы убедиться, что время распада не превышает получаса. Уточняют также, насколько хорошо битум сцепляется со щебнем.
Общая доля эмульсии составляет, если соблюдаются требования стандарта, 3–5% от общей массы щебня, из которых 2–3% составляет битум. Очень важно, чтобы пропорции были верными, в противном случае результат может оказаться неудовлетворительным.
Перед проведением ремонта по данной методике яму чистят и сушат. При этом часто используют вакуумную очистку, чтобы полностью исключить вероятность того, что работа не даст нужного результата. Таким образом, ремонт ям и дорог инъекционным методом получается более высокотехнологичным и требует определённой подготовки, однако результат держится существенно дольше, а проводить работу можно даже в условиях пониженной температуры.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время