Современные офисные предприятия трудно представить без внутренней телефонной связи. Собственная автоматическая телефонная станция обеспечивает рациональную организацию работы не только предприятия, но и каждого его сотрудника. Ее основа — специализированный компьютер со специально выделенным интернет-каналом. В него введены основные линии внешней и внутренней связи. Эта технология называется VOIP телефония. Благодаря ей, речевой сигнал передается не только по каналам всемирной Паутины, но и другим видам IP-сетей.
Суть технологии заключается в том, что необходимые сведения сотрудникам передаются по цифровым каналам с высокой пропускной способностью, предоставленным для этих целей. Для этого применяются специальные телефоны с программным обеспечением, включающие телефонную гарнитуру или подключенные к ПК наушники с микрофоном. Это может быть USB Voip или SIP телефонный аппарат. Они оснащены встроенным коммутатором, распределяющим доступ к Интернету. Сипнет телефония осуществляется на основе Session Initianion протокола. Она позволяет регистрировать на гейткипере провайдера или сервере IP-телефон, шлюз или терминал, принимать вызов и ли переадресовывать его на другой абонентский номер, устанавливать не только голосовую, но и видеосвязь.
СИП телефония значительно упрощает связь с сотрудниками, занимающими отдельные помещения в офисном здании. Все абоненты могут оперативно передавать друг другу необходимые сведения и консультироваться по возникающим проблемам, не покидая при этом своего рабочего места. Линии внешней связи можно разделить по группам (соединение с руководством или рекламодателями, выход в город и т.п.). Нагрузка по исходящим звонкам внутри каждой группы распределяется автоматически.
За счет использования цифровых технологий, в отличие от традиционных ТфОП, мини АТС для офиса обеспечивает более низкую стоимость звонков (международных и междугородных). Ее можно использовать при организации конференций, пейджинга (внутреннего или внешнего), озвучивания объявлений в торговых залах и прочих помещениях. К дополнительным возможностям можно отнести формирование голосовой почты и личных почтовых ящиков, привязанных к конкретным работникам, переадресацию звонков на автоответчик, ответственное лицо или охрану в ночное время (по окончанию рабочей смены).
Преимущества VOIP телефонии очевидны.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время